четверг, 13 ноября 2014 г.

Ожидание.

       Сложно начинать с чего-то конкретного. Но хочется запечатлевать именно эти эмоции, которые я сейчас испытываю. Понимаю, что потом, когда пройдёт время, я может даже не вспомню, какие эмоции были у меня на данный момент, но сам факт. И может маленькая грусть проскользнёт в моей душе.
       Собственно, я в ожидании. Никогда не думала, что меня постигнет такая участь, но я жду любимого из армии. 
       Кто бы что мне говорил, но никто не почувствует то, что чувствую я. Да что там, всё равно мы все индивидуумы, чувствуем всё по-разному, а если и не по-разному, то нам этого не узнать. Я не убиваюсь, я не собираюсь загонять себя в тоску. Но я считаю, что ждать кого-то или чего-то - это самое сложное в жизни. Чувство неопределённости\неизвестности пожирает изнутри. Ведь я не знаю, как всё будет дальше, что будет дальше, как изменится наша жизнь.
       Многие убеждают меня, что ждать - бессмысленно, но я так не считаю. Да, в окружении много плачевных примеров, но в конце концов, какого чёрта я должна поддаваться влиянию примеров?! У меня своя жизнь и я буду делать её такой, какой считаю нужной, хотя бы попробую. Время идёт, жизнь идёт, но сейчас я настроена ждать любимого. 
       Ведь год, что такое год? В день отправки, точнее после отправки, я думала всё, конец. Я плакала, рыдала, сходила с ума, задыхалась. Сложно было вот так всё принять. Ведь до последнего момента я ничего не осознавала. Осознав, было не весело, признаю. Но сейчас, сейчас становится легче. Иногда бывают приступы рёва, но всё это переживаемо. И год пролетит не заметно. 
       Думаю, что это не последние мои мысли по этому поводу. 

       А сейчас. Сейчас я люблю тебя. И жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий