пятница, 14 ноября 2014 г.

Радость моей жизни :З

       Сегодня бы я хотела познакомить вас с моим чудесным котом. Котом, который просто не может не радовать. Наверное, каждый хозяин так говорит про своего питомца, так вот и я не могу иначе.
       Это чудо появилось у меня 15 апреля 2012 года. А родился он 15 марта 2012 года. Сейчас уже он вполне зрелый котик. 
       Каждый день он меня радует, каждый день огорчает своими шалостями. Но всё равно я его ОБОЖАЮ! Ведь этот комок шерсти так замечательно поднимает настроение, сглаживает все печали. Достаточно просто обнять его, потрогать кончиками пальцев. Особенно мне милы его ушки. Не было и дня рядом с ним, чтоб я не зацеловала его ушки. Эти два маленьких мякиша.)
       Так что, знакомьтесь - Персик: 

2 комментария:

  1. Чудесный..) И нарядный такой. Пишете с таким теплом про своего котейку.. Он напоминает мне Рыжика, котенка, который однажды попросил меня о помощи. Посмотрите на него, вам понравится) http://jozzin.blogspot.com/2012/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить