суббота, 15 ноября 2014 г.

Вкусняшки от Натьяшки. Ленивый завтрак. Овсянка в банке.

       Начну с того, что до поры до времени, я пренебрегала завтраком. Всё потому что вставала совсем не рано раньше, практически в обед. Поэтому и завтраком являлся у меня обед. 
       Но с недавних пор я стала вставать намного раньше и организм просто напросто требовал завтрак! Вариантов для завтрака очень много. А хочется ведь полезного завтрака и вкусного.) Когда я готовлю просто кашу, в частности овсяную, после употребления я чувствую тяжесть в желудке. А в этом случае, когда хлопья с ягодами и не сварены, весьма даже свежо себя чувствую ^^
       Ингредиенты могут быть абсолютно разными! В моём случае разнообразие ягод, так как летом я заморозила несколько вариантом.)
       Всё можно складывать произвольно, любой периодичностью. В этом этот рецепт вообще шикарен!

       Подробный рецепт здесь: http://youtu.be/C1fj1LUH1rE

Комментариев нет:

Отправить комментарий