среда, 19 ноября 2014 г.

Началось.

       Добрый вечер.
       
       Вот и понеслась. Начались мои безумные дни, я устроилась на работу. 
       Вот уже полгода, как я не работала. Я испытывала такую тоску невыносимую. Если летом её легче пережить, то сейчас это невыносимо. Да ещё к тому же одной, ведь мой ненаглядный не рядом. 
       Если честно, то на всё есть две стороны. 
       Я очень рада тому, что дни теперь несутся с невыносимой скоростью. Каждый день просто мелькает у меня в голове. Время идёт просто офигенно быстро. Хотя следить за ним у меня нет времени даже. Это очень радует, ведь я занимаю себя чем-то и не деградирую телом. 
       Но с другой стороны. Есть очень много нюансов, которые не могут не огорчать. И к счастью, это не то, чем я планирую занимать себя всю жизнь, а лишь перевалочный пункт. Так и оставлю. 
       Ждём. Работаем. Летим временем.

2 комментария: